Описание
Данный ПЛМ- один из самых современных подвесников данной мощности. Компания Mikatsu применила множество технических новинок, чтобы сделать этот мотор наиболее совершенным и лидирующим в своем классе. Лодочный мотор Mikatsu MF20FES является одним из лидеров продаж. Он неприхотлив в эксплуатации, прост в обслуживании, но вместе с тем, надежен в работе. Лодочный мотор Mikatsu MF20FES легко выводит лодку в режим глиссирования, что добавляет массу удовольствия от его использования. Мотор считается одним из самых лучших в своем классе, расход топлива – один из самых низких. Малый вес облегчает транспортировку и установку.
У лодочного мотора Mikatsu также есть ряд качественных преимущественных характеристик:
— закаленные направляющие клапанов и кольца из нержавеющей стали,
— больший по объему масляный фильтр,
— защищённая от коррозии выхлопная система,
— больший угол поворота мотора,
— нижний вал из нержавеющей стали,
— идеальная многослойная и антикоррозионная покраска,
— корпус помпы хромирован и изготовлен из нержавеющей стали,
— усиленная система крепления мотора.
Функциональные особенности данного лодочного мотора характеризуются наличием режима мелководья, защиты стартера и защитой от превышения предельно допустимой частоты вращения.
Особенности 4-тактных моторов Mikatsu:
— конструкция с использованием проверенных технологий
— модернизированная система забора воздуха обеспечивает плавность работы
— простая система впрыска для надежной эксплуатации
— современная система впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума
— плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора при управлении, а также является протектором, уменьшающим коррозию
— сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB
Системы защиты и безопасности:
— защита от запуска при включенной трансмиссии
— чека для аварийного выключения мотора
— система предупреждения о низком давлении масла.
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
— система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
— ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
— генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
— настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
— модели могут оснащаться системой дистанционного управления
— режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
— выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
— наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
— специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
— цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
— внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
О производителе:
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей. Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей. Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в дизайн, расположение и цвета фурнитуры без дополнительного уведомления. Цвета, представленные на сайте, могут отличаться от действительных.
При возникновении гарантийного случая, Вы получите подменный товар на весь период ремонта.
Стоимость приобретения данного товара в розницу в магазинах г. Южно-Сахалинск и г. Якутск составит на 6% больше, чем на сайте.
При покупке данного товара в г. Владивосток или г. Хабаровск предоставляется скидка 3%
Дмитрий Борисовиченко –
Перешел с двухтактника, просто забадался мешать бензин с маслом, захотелось минимизировать лишние телодвижения. Тут конечно лафа, мощности выжимает, скорость дает нормальную, заводится сразу долго не думает, мотор отличный