Описание
Большой двухступенчатый зубчатый редуктор с коэффициентом 2:59 обеспечивает хорошее распределение момента в рабочем диапазоне мощности. И если маленькие обороты не менее важны, чем большие, холостой ход с 629 вращений в минуту представляется идеальным решением.
Модернизирована головка блока цилиндров и поршни;
• Увеличение степени сжатия с 9,7 до 10,6 позволяет двухлитровому мотору быстрее достигнуть максимальной скорости и повышает эффективность сжигания топлива на 5–7%;
• Новая конструкция глушителя делает поездки ещё комфортнее, ведь двигатель теперь работает еще тише;
• Благодаря изменённым каналам трансмиссионное масло лучше охлаждается и циркулирует более оптимизировано. Это снижает температуру шестерен редуктора и увеличивает моторесурс.
• Легкий доступ к масляному фильтру: Его можно заменить, просто сняв капот мотора
Устройство для улавливания разливов масла: Вокруг масляного фильтра установлен поддон для улавливания масла, которое проливается при замене масляного фильтра
• Увеличен диаметр отверстия масляного щупа. Позволяет использовать насос для откачки масла с трубкой диаметром 15 мм, что значительно облегчает и ускоряет сервисное обслуживание.
Отзывы
Отзывов пока нет.