Описание
С целью освещения путевого покрытия применяется концепция светодиодов вместе с функцией автоматического регулирования уровня яркости также переключения ближнего освещение. В дисплее LCD отображены текущие данные, среди которых резерв независимого хода, подобранный режим поездки, температура окружающей среды и так далее. Установлена литиевая батарея емкостью 60 В/30 Ач, что целиком заряжается за 8-9 часов. Резерв хода составляет 110 километров при условии перемещения в экономном режиме. При наибольшей нагрузке автономность уменьшается вплоть до 60 километров. Для зарядки применяется провод вместе с подсоединением к сети 220 Вт.
Отличительная черта TC MAX – современный центральный электродвигатель, что закреплен на раме. С целью соединения с задним колесом применяется зубчато-ременный привод, который функционирует абсолютно беззвучно. Коэффициент предельного вращающего момента доходит до 180 Нм, а предельной мощности – 5000 Вт. За замедление отвечают ведущий, а также задние дисковые тормоза 240 миллиметров. Форма создана в традиционном манере, максимальная грузоподъемность достигает до 150 килограмм. В целях переключения скоростей применяется особый переключатель на ручке руля.
Особенности:
— 3-х скоростная пропорциональная система может удовлетворить различные потребности пользователей;
— Мощный центральный мотор;
— Автоматическая адаптация яркости, измеряемая фотодатчиками, автоматически переключает ближний свет фар;
— Большой дисплей TC MAX с подсветкой отображает всю информацию, которая вам нужна во время вашего путешествия.
Николай –
Название конечно еле выговорил, но зато электромотоцикл и правда неплохой. По виду и качеству 4+, только цена чуть кусается. На ходу едет не хуже обычного байка, по городу больше 80 все равно не погоняшь, так что я доволен
Карен –
Дизайн модели привлекает внимание, выглядит современно. Хорошая скорость и динамика на старте тоже супер. Но зарядка занимает больше времени, чем ожидалось, минимум 5 часов
Альберт С. –
Слишком близкое расположение у электромотоцикла подкрылок к колесам, для меня это реально проблема. Потому что живу в частном секторе, часто особенно после дождя на колесах все налипает и впоследствии забивается
Захар –
Неудобное сиденье, честно сказать, спина затекает. В остальном мотоцикл нормальный, по мощности и по управлению все окей
Михаил –
Мотоцикл заслужил пока только оценку 4, пользуюсь только 3 месяца, слышу, что уже начал сдавать позиции, не очень, особенно на подъемах мощности походу не хватает и двигатель начинает перегреваться