Описание
С целью освещения путевого покрытия применяется концепция светодиодов вместе с функцией автоматического регулирования уровня яркости также переключения ближнего освещение. В дисплее LCD отображены текущие данные, среди которых резерв независимого хода, подобранный режим поездки, температура окружающей среды и так далее. Установлена литиевая батарея емкостью 60 В/30 Ач, что целиком заряжается за 8-9 часов. Резерв хода составляет 110 километров при условии перемещения в экономном режиме. При наибольшей нагрузке автономность уменьшается вплоть до 60 километров. Для зарядки применяется провод вместе с подсоединением к сети 220 Вт.
Отличительная черта TC MAX – современный центральный электродвигатель, что закреплен на раме. С целью соединения с задним колесом применяется зубчато-ременный привод, который функционирует абсолютно беззвучно. Коэффициент предельного вращающего момента доходит до 180 Нм, а предельной мощности – 5000 Вт. За замедление отвечают ведущий, а также задние дисковые тормоза 240 миллиметров. Форма создана в традиционном манере, максимальная грузоподъемность достигает до 150 килограмм. В целях переключения скоростей применяется особый переключатель на ручке руля.
Особенности:
— 3-х скоростная пропорциональная система может удовлетворить различные потребности пользователей;
— Мощный центральный мотор;
— Автоматическая адаптация яркости, измеряемая фотодатчиками, автоматически переключает ближний свет фар;
— Большой дисплей TC MAX с подсветкой отображает всю информацию, которая вам нужна во время вашего путешествия.
Станислав –
Классный гибрид между обычным мотоциклом и спортивным, так еще и электрический. Сел на него и как будто в детстве на своем мотоцикле оказался. Только тут все собрано как надо и бензин с маслом не нужны