Описание
CFMOTO CFORCE 1000 EPS — литровый квадроцикл на платформе G3 с 90-сильным двигателем. Более проходимый, быстрый и комфортный, чем модель прошлого поколения
На 20% больше мощности в сравнении с моделью прошлого поколения. Двигатель CFORCE 1000 EPS NEW развивает 90 л.с. За счет возросшей мощности квадроцикл стал быстрее и проходимее.
Платформа G3. Новая платформа легче и прочнее предыдущей. Она позволила увеличить хода подвесок, уменьшить радиус разворота, сделала квадроцикл выносливее при агрессивной езде и перевозке грузов. Система помощи при спуске по склону (DAC). Она контролирует тормозное усилие, поддерживает безопасную скорость квадроцикла, предотвращает блокировку колес и потерю управления.
Подвески с ходами 22,5 см с прогрессивными пружинами и регулируемыми амортизаторами. За счет них квадроцикл стал устойчивее и комфортнее при проезде неровностей. При желании райдер может сделать подвеску мягче или жестче, чтобы адаптировать ее под конкретный маршрут и свой стиль катания.
Увеличенная грузоподъемность. Можно перевозить 45 кг на передней багажной площадке и 90 кг на задней. Увеличенная буксировочная способность. CFORCE 1000 EPS NEW может буксировать прицеп весом 820 кг.
Обновленный усилитель руля (EPS). У него есть несколько режимов, которые меняют силу воздействия усилителя, чтобы сохранялась информативность рулежки на высокой скорости.
Данная модель является бывшей в употреблении, но состояние новое, пробега нет, сколов и иных дефектов нет. Использовался 1 раз.
Александр –
квадроцикл достойный по мощности и сборки, но сидушка немного твёрдовата. Понравилось, что модель проходима, на поворотах не заносит, а мощности хватает и для катания с друзьями, и для помощи по хозяйству
Макар –
Квадроцикл брал для путешествий — летом выбирался в отпуск и перевозил его с собой. Тяжеловат, да, но зато на месте столько эмоций приносит. Проходимость у квадра высокая, то что мне надо. Еще плюс, что это Китай — довольно дешево было его чинить
Валерий –
У квадроцикла слабая подвеска, заметил сначала что жестковата для езды по бездорожью она, а потом со временем и вовсе стала скрипеть. Амортизаторы пришлось менять на пробеге 500 км