Описание
Моторные фальшбортные надувные лодки Фрегат — это особый класс лодок, оригинальная разработка компании «Фрегат». Фальшборт был впервые применен при разработке лодок для МЧС России в 1999 г. Надувная лодка Фрегат 350 F может использоваться для длительных автономных переходов и привлекательна не только для рыбаков и охотников, но и для любителей активного спорта и отдыха на воде.
U-образный баллон с перегородками и вклеенным транцем
350 F состоит из «U»-образного баллона, разделенного на независимые отсеки внутренними перегородками и замкнутого в корме вклеенным жестким транцем. Снизу к корпусу лодки приклеено днище с надувным килем, а к основному баллону приклеен фальшборт. Нос лодки сверху закрыт откидывающимся фартуком. Все баллоны лодки разделены герметичными перегородками, что обеспечивает непотопляемость лодки и возможность добраться до берега в случае повреждения других отсеков. По бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров.
Фальшборт
Фальшборт состоит из двух дополнительных независимых одноотсековых баллонов и крепится сверху на корпус лодки. Он придает конструкции лодки целый ряд преимуществ: увеличивает высоту надводного борта лодки, продольную жесткость корпуса, объем кокпита и добавляет еще 2 независимых отсека. В результате возрастает безопасность, вместительность и грузоподъемность лодки.
Фартук
Защитный фартук совместно с фальшбортом обеспечивает защиту от забрызгивания, а также безопасность и комфорт для пассажиров. Такая защита особенно важна при нахождении на борту женщин или детей, а также в дальних походах.
Окончания баллонов и кокпит
Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму. Такая форма обеспечивает быстрый выход лодки на глиссирование. Также форма баллонов позволила увеличить пространство кокпита за счет передвижения транца к окончанию баллонов. Таким образом, вместимость кокпита у лодок со сферическим окончанием баллонов больше, чем у лодок аналогичной длины с конусообразным окончанием баллонов. Размер кокпита позволяет разместить на борту больше снаряжения и припасов.
Надувной киль
Килевые обводы корпуса обеспечивает надувной киль, приклеенный к днищу лодки. Эта модель имеет максимальный в этом классе лодок угол килеватости днища и нижней кромки транца, что и обеспечивает этой лодке великолепную управляемость и устойчивость на курсе. Фрегат 350 F буквально «идет над волной» с минимальным количеством брызг и без жестких ударов о волны.
Транец
Жестко вклеенный под углом транец из морской фанеры. Транец в форме «крыла чайки» улучшает управляемость моторной лодки и минимизирует возможность прохвата воздуха к винту даже при резких маневрах, а также позволяет эксплуатировать лодку с более тяжелыми 4-тактными моторами. Косынки-брызгоотбойники на транце эффективно защищают внутреннее пространство лодки от попадания воды Высота транца составляет 381 мм. Транец рассчитан на установку стандартного подвесного лодочного мотора с размером дейдвуда S (15″ дюймов или 381 мм).
Приподнятая носовая часть
Приподнятая носовая часть и оптимальный диаметр баллона обеспечивают данной лодке прекрасную маневренность и легкий ход.
Привальный брус
Установленный привальный брус выполняет функцию не только защиты корпуса, но и функцию брызгоотбойника.
Днище и его защита
Днище лодки защищено массивными протекторами из ПВХ-профиля. Защита установлена не только по линии киля, но и в зоне «законцовок» баллонов, а также в зоне приклейки днища к транцу.
Сливной клапан палубы
В лодке установлен сливной клапан, который позволяет осушать палубу на ходу.
Складной пайол
В отличие от серий Фрегат Е в серии лодок Фрегат F пайол входит в основную комплектацию. Складной пайол (пол лодки) для лодок Фрегат F изготовлен из высококачественной водостойкой морской фанеры, которая имеет специальное нескользящее покрытие пайола, что позволяет передвигаться по лодке стоя. Пайол для этой модели изготовлен из 12 мм фанеры и усилен стрингерами.
Крепление сидений (банок)
Лодка комплектуется системой крепления сидений (банок) ликпаз/ликтрос. Система крепления ликпаз/ликтрос позволяет перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надежность их фиксации.
Весла
Лодка комплектуется легкими алюминиевыми веслами со съемной лопастью. Весла устанавливаются в эффективные поворотные уключины, значительно облегчающие процесс гребли.
Отзывы
Отзывов пока нет.