Мотобуксировщик АВМ Ladoga 9V-WTYF с лыжным модулем

Артикул: Motodog337 Категория:

Описание

Как и многие другие бренды, производитель тягачей Ладога выпускает модели в нескольких вариантах. Так, например покупателю доступна обычная версия буксировщика (без лыжного блока), а также модель с лыжной приставкой, позволяющая превратить конструкцию в некоторое подобие снегохода. Стоит отметить, что этот блок продается не только в комплекте с техникой. При желании всегда можно докупить данный узел и выполнить самостоятельную установку.

Силовой агрегат и трансмиссия

Довольно демократичная цена во многом связанна с применением простого и неприхотливого двигателя родом из поднебесной, мощность которого составляет оптимальные 9 л.с. Мало? Да, такие показатели не являются революционными, однако позволяют развить скорость в 25-30 км/ч на плотном снегу.

В аппаратах «Ладога» используются два вида передач — автоматическое центробежное сцепление, а также проверенный временем вариатор типа «Сафари». Последний позволяет существенно увеличить надежность всей установки. Для обеспечения работоспособности вариатора достаточно следить за состоянием шкива не допуская его излишнего износа и разрыва.

Катковая подвеска

Мотособаки Ладога 9 (Ladoga 9), а также Ладога 9 V — версия с вариатором оборудованы подвеской каткового типа. Ее отличительной чертой является мягкость хода, а также возможность эксплуатации на различных видах поверхности — снегу, земле, песку, и даже болоту. Присутствие подвижных роликов позволяет избежать трения, что в свою очередь способствует повышению срока службы гусеничного полотна.

Единственным и самым главным недостатком такой конструкции является ее уязвимость при движении на целине. Так, снежная масса, постоянно попадая внутрь, затрудняет движение гусеницы, приводя к росту нагрузки на двигатель.

Система обогрева органов управления (версия с лыжной приставкой)

Одной из особенностей легкого снегохода-мотобуксировщика является возможность установки специальной системы обогрева. Так, комфортная температура создается не только на самих рукоятках, но и на курке газа. В результате такое техническое решение помогает избежать переохлаждения ладоней и пальцев рук, и сделать управление аппаратом более приятным. Руки не замерзнут.

Фара и встроенный отсек для принадлежностей

Сиденье снегохода (лыжного блока) имеет скрытую нишу. Ее небольшой объем не дает разместить в ней габаритные грузы, однако она сможет вместить в себя инструменты, рыболовные принадлежности, либо небольшой запас продовольствия для зимней прогулки.

В качестве опции можно заказать установку яркой светодиодной фары, а также модернизированную тяговую звезду.

Недостатки конструкции

К сожалению, несмотря на все свои достоинства мотобускировщики Ладога отнюдь не лишены недостатков. Так, например расположенный в задней части двигатель приводит к подъему передней части при начале движения. Особенно сильно это становится заметно в том случае, когда техника стартует без расположенного впереди груза.

Кроме того двигательная установка ничем не защищена. Капота тут нет. Снег, пыль, грязь и случайные удары не исключены.

Отдельного внимания заслуживает масса агрегата, которая составляет около 135 кг. Поднять тягач будет не просто, а для перемещения потребуется вместительный пикап.

Рукоятки газа от российского снегохода также выглядит не самым удачным решением.