Мотобуксировщик POMOR X2 K-15 С реверс-редуктором

Описание

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • легкость управления — НЕ требуются специальные навыки, документы на право управления;
  • НЕ требуется регистрация в ГОСТЕХНАДЗОРЕ;
  • легкость транспортировки – можно перевозить в легковом автомобиле любой модели или санях-волокушах;
  • экономичный расход топлива (до 2,5 л/ч);
  • маневренность;
  • улучшенная проходимость — более сбалансированное распределение сил за счет центрированного расположения двигателя;
  • модернизированная конструкция подвески — уменьшение глубины колеи при движении в снегу, что улучшает проходимость мотобуксировщиков ПОМОР;
  • более износостойкие модели — конструкция предполагает большую защищенность агрегатов трансмиссии от воздействия внешних негативных факторов и защищенность двигателя капотом;
  • простота обслуживания и хранения — в связи с малыми габаритами не требует специального помещения, морозоустойчив (можно зхранить прямо на улице).
  • авторский контроль качества – патентообладатель (наш конструктор-разработчик) осуществляет контроль качества на производстве, а также каждая единица выпускаемого товара проходит тестирование при выпуске с производства;
  • гарантированные сроки поставки;
  • уменьшенный радиус поворота.

 

Мотобуксировщики Помор отличаются от всех других производителей своей глубокой историей и качеством. Ни для кого не секрет, что Поморы обладают уникальной проходимостью в своем классе, а так же безупречным соотношением «цена-качество».

В надежности нашей техники можно не сомневаться, ведь именно мы начали историю всех мотособак России, еще в далеком 1975 году. Наша уникальная конструкция всесезонного переднеприводного мотобуксировщика запатентована, а секреты повышенной проходимости являются коммерческой тайной.

Поморы производятся из самых лучших материалов и комплектующих, например:

1. Мало кто знает, что в конструкции мотобуксировщиках Помор используется ряд узлов, которые производятся на предприятиях оборонной промышленности — рама Помора выполнена из специальной конструкционной стали, которая используется при изготовлении армейских вездеходов.

2. На технику устанавливаются крепления из стали прочностью 8.8 (у остальных буксировщиков 5.5), благодаря этому они выдерживают большую нагрузку при затяжке.

3. Гусеница производства НПО «Композит» (Курск), который производит гусеничные ленты для снегоходов и техники отечественного и иностранного производства.

4. Основа катковой подвески с морозостойкой резиной (до -40С), более прочные и морозоустойчивые, чем изготавливающиеся из пластика у ряда аналогов.

Комплектация

    • Длина гусеницы
    •       — 1350 мм
    •       — 1550 мм
    • Тип подвески
    •       -Катковая
    •       — Склизовая
    •       — Подпружиненные склизы
    • Цвет мотобуксировщика
    •       -Синий
    •       — Зелёный
    •       — Белый
    •       — Чёрный
    • Дополнительные опции
    •       — Версия Long
    •       — Реверс — редуктор
    •       — Электрозапуск + аккумулятор
    •       — Чека безопасности
    •       — Импортная цепь
    •       — Электрозапуск (+ аккумулятор)
    •       — Дополнительная фара
    •       — Чехол ДВС
    •       — Муфты на руль

 

Детали

Бренд

Мощность, л.с

Объём двигателя, куб

420

Охлаждение

Система запуска

Тип топлива

Количество тактов

Тип двигателя

Расход топлива, л/100 км

от 2.5

Система подачи топлива

Макс. скорость (км/ч)

25

Тип подвески

Тяга, кг

Вес, кг

Грузоподъемность, кг.

Ширина гусеницы (мм)

Страна бренда

Страна производства

Особенности

Гарантия

Мощность

Объём двигателя (куб. см)

401 — 500

Ширина гусеницы

Тяга

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Мотобуксировщик POMOR X2 K-15 С реверс-редуктором”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *