Описание
Дизайн
Эндуро мотоцикл Rockot GS 2 вобрал в себя все лучшее из современной культуры мотостроения. Дизайн пластика — очень редкая на сегодняшний день, модель “GASGAS 21”. Фара головного света — “KTM 21” с пятью светодиодными линзами. Усиленные алюминиевые колеса. Новейшая рама повышенной прочности. Все это очень выделяется и в тоже время гармонирует друг с другом, благодаря специально подобранной цветовой схеме окраски, из белого, красного и черного цветов.
Двигатель
Двигатель мотоцикла Rockot GS 2, можно уже назвать культовым, ведь там установлен: Zongshen 172FMM. Нет такого мотора, который сравнился бы по надежности со знаменитым ZS172FMM. За образование Топливовоздушной смеси отвечает спортивный карбюратор “Nibbi Racing PE30”. Топливный бак вмещает 6 литров топлива, что исключает нужду дозаправок во время поездок. Тюнинговая выхлопная система — делает работу двигателя более ровной, а звук выхлопа становится насыщенным и приятным рокотом, благодаря глушителю “FMF”.
Рама
Рама K8 — эталон управляемости и надежности. Изготавливается из все той же марки хромомолибденовой стали, но составляющие ее трубы, теперь имеют шестигранное сечения. Как и у других моделей Rockot, рама производится на новейшем роботизированном оборудовании с многоэтапной системой контроля качества.
Маятник
Еще одна составляющая, значительно превозносит Rockot GS 2 Origin над мотоциклами других марок — удлиненный алюминиевый маятник — 655 мм. Данный элемент, снижает общую массу мотоцикла, повышает его надежность и производительность подвески, а также увеличивает колесную базу до 1470 мм при немалом дорожном просвете в 300 мм.
Подвеска
В базовой комплектации, Rockot GS 2 комплектуется самой производительной, разработанной под “Hard Enduro” подвеской, известной фирмы “KKE”. Передняя вилка имеет впечатляющие характеристики: длина — 940 мм; толщина внутренней трубы — максимальные 48 мм; картриджная, с регулировками скорости сжатия и отбоя. Задний амортизатор — длиной 470 мм, с регулировками скорости сжатия, отбоя и преднатяжения пружины. Задняя подвеска с рычажной системой прогрессии.
Диски
Усиленные колесные диски мотоцикла GS 2 Origine, явно указывают на его предназначение к серьезным эндуро испытаниям: усиленные алюминиевые обода с буксаторами; спицы увеличенного диаметра — 4мм; алюминиевые, фрезерованные ступицы CNC. На задней ступице установлена ведомая звезда на 49 зубьев, производящаяся из марки стали с повышенным коэффициентом износостойкости.
Шины
Усиленные колесные диски обуты в новые премиальные шины марки “Kingstone”. Размерность покрышек: стандартное — 80/100-21 спереди и увеличенной ширины — 110/100-18 сзади. Благодаря удлиненному маятнику вы будете иметь возможность установки и более широких шин. Но прежде, оцените, как круто держит зацеп новая модель покрышек “Kingstone”, они вас приятно удивят!
Тормозная система
Уже привычная для современных эндуро мотоциклов — гидравлическая тормозная система. Тормозные диски увеличенного диаметра — 270 мм спереди, 240 мм сзади. Задний тормозной диск оснащен защитным щитком. Rockot GS 2 Origine — полноразмерный эндуро мотоцикл, для ценителей настоящих, легендарных “воздушных” моторов. Усиленная рама, профессиональная подвеска, надежный двигатель, самое честное соотношение “цена-качество”, все это — GS 2 Origine.
Отзывы
Отзывов пока нет.