Описание
С целью освещения путевого покрытия применяется концепция светодиодов вместе с функцией автоматического регулирования уровня яркости также переключения ближнего освещение. В дисплее LCD отображены текущие данные, среди которых резерв независимого хода, подобранный режим поездки, температура окружающей среды и так далее. Установлена литиевая батарея емкостью 60 В/30 Ач, что целиком заряжается за 8-9 часов. Резерв хода составляет 110 километров при условии перемещения в экономном режиме. При наибольшей нагрузке автономность уменьшается вплоть до 60 километров. Для зарядки применяется провод вместе с подсоединением к сети 220 Вт.
Отличительная черта TC MAX – современный центральный электродвигатель, что закреплен на раме. С целью соединения с задним колесом применяется зубчато-ременный привод, который функционирует абсолютно беззвучно. Коэффициент предельного вращающего момента доходит до 180 Нм, а предельной мощности – 5000 Вт. За замедление отвечают ведущий, а также задние дисковые тормоза 240 миллиметров. Форма создана в традиционном манере, максимальная грузоподъемность достигает до 150 килограмм. В целях переключения скоростей применяется особый переключатель на ручке руля.
Особенности:
— 3-х скоростная пропорциональная система может удовлетворить различные потребности пользователей;
— Мощный центральный мотор;
— Автоматическая адаптация яркости, измеряемая фотодатчиками, автоматически переключает ближний свет фар;
— Большой дисплей TC MAX с подсветкой отображает всю информацию, которая вам нужна во время вашего путешествия.
Валентинов –
К сожалению, заряжается электробайк слишком долго. В остальном все более-менее, на него год гарантии есть, так что если что случится вдруг, я спокоен
Елисей –
К технике вопросов нет, хороший электромотоцикл и доставка от магазина порадовала. Впервые заказывал такую покупку с интернет-магазина, побаивался, но менеджер всегда был на связи, привезли как и обещали через 6 дней в заводской упаковке