Описание
В мотобуксировщиках постарались учесть все нюансы, которых не хватало в уже производимых до этого экземплярах в России.
- Удлиненная носовая часть. Вынесенная вперед носовая часть выступает в качестве переднего крыла, обеспечивающего защиту водителя от выбрасываемого из-под гусеничного трака снега. Кроме того, вынесенная вперед платформа в совокупности с загруженным грузовым отсеком переднего корпуса, позволяет переместить центр тяжести мотобуксировщика в переднюю часть, что в свою очередь предотвращает уменьшение площади соприкосновения гусеничного трака с поверхностью при трогании с места, а также уменьшает вероятность пробуксовывания гусеницы.
- В целях увеличения эксплуатационного ресурса гусеничного трака мотобуксировщик оснащен натяжителем гусеницы.
- Мы обеспечили регулировку платформы, на которой расположен двигатель в трех плоскостях верх/вниз, влево/вправо, вперед/назад. Данная конструкция обеспечивает высокоточную регулировку натяжения цепи, что значительно улучшает ходовые качества.
- Мотобуксировщик оснащен передним багажным отсеком ЗАКРЫТОГО типа, что обеспечивает безопасность перевозимого в нем груза. Мы стали первыми в России, кто предложил и дал такую конструкцию пользователю.
- Рукоятки управления мотобуксировщиком имеют подогрев, что немаловажно при длительном передвижении зимой.
- Мы предусмотрели даже то, что крючок для переднего багажника выполнен на шнурке, что сводит вероятность утери крючка к минимуму. Попробуйте найти мелкую деталь в глубоком снегу.
Особенности
- Прочные пружины крепления рамы (диаметр 8 мм)
- Двухслойный тип гусеничного трака
- Передняя дуга-бампер для защиты корпуса от ударов и удобной транспортировки
- Длинная рукоятка 146 мм — удобно управлять в тёплых перчатках
- Удлиненная носовая часть — защита водителя от снега или грунта
- Наличие натяжителя цепи трансмиссии
- Регулировка платформы, на которой расположен двигатель в 3-х плоскостях: вверх/вниз, влево/вправо, вперед/назад
- Усиленное крепление пружины к роликам, ширина металла 4 мм
- Передний багажный отсек закрытого типа для безопасности перевозимого груза
- Наличие натяжителя гусеничного трака для увеличения его эксплуатационного ресурса
Отзывы
Отзывов пока нет.