Описание
Данная модификация отличается взвешенным подбором компонентов и рассчитана на эксплуатацию в жестких условиях ОФФ — РОАД. Полноразмерная рама позволяет катать райдерам 180+.
Байк базируется на 250-«кубовом» двигателе LONCIN MT250 с жидкостным охлаждением и 6-скоростной коробкой. Этот мощный мотоциклетный мотор получил высокий крутящий момент благодаря оптимальной производительности, высокой надежности и неприхотливости. Подготовка топлива поручена карбюратору KEIHIN PWK 33. Подвеска мотоцикла представлена компонентами бренда SZC; параметры работы системы амортизации можно настроить в полном соответствии с эксплуатационным задачами.
GR8 T250L (2T) Enduro OPTIMUM (2020) стал примером закономерного развития модельного ряда мототехники GR. Этот байк для широкого круга увлеченных офф-роадом поклонников двухтактной мототехники.
Отзывы
Отзывов пока нет.